воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что покурить дома чтобы вставило

19 июля. Отличный день. С самого утра написал Вадим, пошли вместе на секонд, я ничего не купила, как всегда) Если чесно , думала будет ужасно, а на самом деле , ишли ,говорили , смеялись, все прошло хорошо) Каждый день ходим на пляж, играем, та и вообще там весело, постоянно бесимся , смеёмся) Вот и вчера пошли, поиграли, набесились с Вадимом. Решили пойти домой, попрощались) А я с настей пошла дальше гулять, в центр. Решили посидеть на алее художников. Рядом сидела компания, половину  из них мы знаем, вообщем решили мы сесть на соседнюю лавочку,  пока дошли , услышали много разных слов в наш адрес( ну так показалось что они говорили к нам). Сели, начали слушать музику) Подьехал к нам на беме Сережа Шеремет , познакомиться, потом Антон Фисенко, начали говорить, познакомились, было довольно таки неплохо, а потом к нам подошел Егор Обухов,ооо, думала будет ужасно, а на самом то деле все прошло хорошо) еще раз убедились что нас в центр довольно таки много человек знает) Перед этим поругалась с мамой и она мне сказала прийти на 20 минут раньше домой, а я естественно ж непослушала и пришла ровно в 11, поругались, хотя сейчас все хорошо)

20 июля.Неплохо так день начался.купили с подругой выпить , и ришили со всем етим пойти на крышу. Поднялись, розложились, зделали парочку фото, включили музыку , все дела..Сидим отдыхаем, тут нам позвонили друзья . сказали чтоб подходили гулять, вобщем не успели мы допить , пошли гулять, насмеялись там. Так что день хорошо закончился , хорошо погуляли:*

[Требуется , чтобы слушать аудио.]

21 июля. День просто заебись. С самого утра пошла с Настей на гуму, купили дохера хароших вещей, ушли довольные, позвонил мне Азаров, покурить, ну как жеш тут не согласиться. пошли, были у него дома. Зделали по 3 хапки , отлично вставило, хотя в прошлый раз намногооо сильней) Потом Насте нужно было маме помочь, мы остались 2 , с Юлей) пошли ко мне домой , покушали, посидели вк, и пошли на футбол) там к нам Неля подошла. а потом опять Настя) под вечер купили себе хот доги по 4 грн , нажрались и пошли по домам. Но так какначался сильный дождь , до дома мы с Насте не дошли, сели под кришей, включили музыку, покурили, вообще было ахиренно. Пришли домой, посмотрели фильм, и Настя поехала домой 

Господи, заканчивается 2ой месяц лета, а мы так ничего и не зделали. Каждый день проебываем дни на пляже,хотя там весело, пляжик ,волейбольчик ,мальчики) Вчера все как обычно. Проснулась в 12, еле еле встала , собралась, помылась и ушла на пляж, по дороге встретила Нелю с Денисом, такая хорошая парочка:*:*:* Пришли мы туда ,поиграли, и разошлись по домам, я встретилась с Юличкой , мы пошли  в центр, захотелось покурить, сели под дерево , на бардюрке, сидим, и тут витя идет куда то , божееее, да мы же чуть не спалились, но нам повезло))

27-28 июля. О даааа, это оно:* Родители уехали. я одна, решили устроить девишник) Я , Юля, Неля, и Настя) плюс вино,водка, и парламент:*:*Музику на всю, мы пьяные, играли в игру. В 12 часов поехали в Тармасс, кутеееееж)) Встретили дохера знакомых, прошли бесплатно, танцевали,пили,курилии, мальчики, аххх)) В 4 часа я с Настей уехали домой, так как все закончилось, а Юля с Нелей пошли "на вписку" , так как они туда не дошли, под утро тоже вернулись домой) Утром еле встали, всем херово и хорошо одновременно, окончательно проснулись в 7 вечера, пошли прошлись , прогулялись, Настя поехала домой ,а  я к Юле))))

11 утра , о дааа, пляжный волейбол ,соревнования) Песок уж очееень гарячий, солнце светит, ну ничего, 1 место:* Играла с Вадимкой) 

У мамы соревнования, я на 11 пошла туда, живот болит.пиздец. Пошла в Сельпо скупилась, буду весь день валяться дома. смотреть сериалы))

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий